ДАЙ ЛЕЩА 4 сезон: Илья Соболев VS Эльдар Джарахов (СУПЕРФИНАЛ)

Sergey Aleksandrovich
Sergey Aleksandrovich

Опять этот мелкий пидр выиграл

3 horas atrás
Кирилл Горшков
Кирилл Горшков

Очень бы хотелось, чтобы вы выложили каверы-инструменталы, которые играют в выпусках

3 horas atrás
Денис Мурда
Денис Мурда

Неожиданный финал

3 horas atrás
Влада Юрьева
Влада Юрьева

Скучно.

3 horas atrás
Александр Суворов
Александр Суворов

"Ооо какая же это все хуйня... какой смысл.....я больше не могу...." (с) Самая смешная фраза - "слава Богу что не перелещ", да епт, чего боится, они ж бьют как девочки. Чтобы не смотреть на эти низкопробные шутки, перематываю видео спецом на лещи, а лещи тоже низкопробные =/

3 horas atrás
Sasha ZyrZyr
Sasha ZyrZyr

Круто)

3 horas atrás
Rikon
Rikon

Джарахов на бомжа похож

3 horas atrás
степан романов
степан романов

Надеюсь я ошибаюсь, но мне кажется что они сразу решили кто победил

3 horas atrás
Лиза Кунигель
Лиза Кунигель

Джарахов в своём стиле! 👌(͡° ͜ʖ ͡°)👈

3 horas atrás
Феофан Мефистофиль
Феофан Мефистофиль

за хокинга диз.

3 horas atrás
Gleb Kov
Gleb Kov

Опять нахуй он победил да блять, подкрутка карликам

3 horas atrás
《Fameless》
《Fameless》

Всмысле опять не Ахрип? я разочарован

3 horas atrás
Лиев Ильяс
Лиев Ильяс

Как можно такую хуйню смотреть ? Люди, вы ебнулись совсем ?

4 horas atrás
DetroCartel
DetroCartel

Джарахова перематывал , уебок не смешной , и хуй под нагиева который тоже уебок не смешной

4 horas atrás
Сергей Чепец
Сергей Чепец

Усачев великолепный ведущий)

4 horas atrás
Sharik Game
Sharik Game

Хуйня финал

4 horas atrás
PROWoT TV
PROWoT TV

Рыбка зачетная))

4 horas atrás
Miro
Miro

Уныло,унылее были только раунды юлика в 3 сезоне

4 horas atrás
Приятное Послевкусие
Приятное Послевкусие

НАГИЕВ ВЕЗДЕ БЛЯЯЯЯААТЬ!

4 horas atrás
CZiRO
CZiRO

5:08 джарахов посмеялся

4 horas atrás
ya v myaso
ya v myaso

два женских выпуска подряд

4 horas atrás
Warden Nuke
Warden Nuke

Самый четкий выпуск эльдар против поперечного,а это так..

4 horas atrás
Alexander Usanov
Alexander Usanov

Соло на дохлых курах от Джарахова - это сцуко эпично!

4 horas atrás
Алиса Джарахова
Алиса Джарахова

дождалась)

4 horas atrás
MEMORY
MEMORY

САМАЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА РУССКИХ РЭПЕРОВ🔥🔥🔥ЕСЛИ НЕ ПОНЯЛ ПОЧЕМУ?ЗАГЛЯДЫВАЙ☺️

4 horas atrás
Александр Славянский
Александр Славянский

Илюх, сколько тебе заплатили за проеб? Джарахов - таджик...

4 horas atrás
Даша Батурина
Даша Батурина

Ахереть)

4 horas atrás
ink
ink

Для тех кто лезет в комменты раньше времени: Джарахов победит

4 horas atrás
Nikita Melkov
Nikita Melkov

...Даёшь косуле много гороха и лягушка сама надуется

4 horas atrás
reezz
reezz

Бля, ну что это за хуйня. Ну где шутки? Где юмор? Ну хоть немного. Столько заготовок ниочем, вот просто вата, даже зал не смеялся. Ну сделайте вы старую добрую импровизацию. Намного интересней будет смотреть, чем на эти потуги юмора. XYNTA.

4 horas atrás
MsKentyra
MsKentyra

Сделайте нормальный финал доп выпуском без ущербного эльдара. Такое убожество

4 horas atrás
Poffik 4ё
Poffik 4ё

Лукас пацанчику!

4 horas atrás
данил сухой
данил сухой

Разебал сучьку

4 horas atrás
dallas
dallas

Сразу "большие гонки" вспомнил, блин..

4 horas atrás
Aleksandr Abramov
Aleksandr Abramov

Ахуенно!!! Продолжайте снимать! Ахуенное шоу! Респект всем участникам!!! Жду 5 сезон!!!

4 horas atrás
Андрей Еф
Андрей Еф

Джарахов, как всегда не победим

4 horas atrás
Соня Cat
Соня Cat

так и знала что он выиграл

4 horas atrás
Norumax
Norumax

Ахрип более профессионально раздаёт леща чем пиздюк -Джарахов.

4 horas atrás
Artem Lovebass
Artem Lovebass

Для следующего сезона нужно соорудить Колизей! =)

4 horas atrás
Big Cake
Big Cake

1 в ТРЕНДАХ?! Вааат

4 horas atrás
Sognar
Sognar

Единственное о чем жалею, что нельзя дважды поставить дизлайк. Пиздец ебанина. Ни одной смешной шутки

4 horas atrás
ruslan svetlichnyi
ruslan svetlichnyi

как рассмешить человека без чувства юмора??? никак!!! это я про джарахова!!!

4 horas atrás
miki_ miko
miki_ miko

Даааа, Эльдар топ

4 horas atrás
Stepan Mashtaler
Stepan Mashtaler

Самый хуевый финал. Не смешно, а пиздец как скучно...

4 horas atrás
Ann Smolk
Ann Smolk

Нагиев хорош )

4 horas atrás
Mimi Shmi
Mimi Shmi

22:40 big marvel Все его видео смотрел, поэтому несмешно совсем

4 horas atrás
Lans Jonson
Lans Jonson

тупо не смотрю этот канал так как лещи не очем !

4 horas atrás
Андрей Павлов
Андрей Павлов

Постановка.Соболев может лучше, а Джарахов угарает даже над пальцем, шевелящемся

4 horas atrás
Setix Taramov
Setix Taramov

21:22 самый лучший лещ!

4 horas atrás
JaneArtStudio Prodc.
JaneArtStudio Prodc.

Соболев пидор несчастный. Рыбу то нахуя... бляять

4 horas atrás
JaneArtStudio Prodc.
JaneArtStudio Prodc.

Дизлайк за рыбу

4 horas atrás
Mr.Chaos
Mr.Chaos

Деградация нации

4 horas atrás
Вячеслав Шелеметьев
Вячеслав Шелеметьев

Между раундами приколы и то смешнее...

4 horas atrás
Полина Кислая
Полина Кислая

Дизлайк за рыбу

4 horas atrás
Алексей Багров
Алексей Багров

Куда то делась вся жесть,сортирных шуток вообще нет,одни хуи,хуй без шутки не смешно

4 horas atrás
Konstantin Avramchenko
Konstantin Avramchenko

Это становится однообразным и не смешным. Уверен, что это последний сезон.

4 horas atrás
Таисия Загорулько
Таисия Загорулько

Уууу, я была уверена, что Эл выиграет

4 horas atrás
K I D
K I D

слили катку спецом соболь победить должен был

4 horas atrás
Ramz Ramz
Ramz Ramz

маленький лезбин

4 horas atrás
Sony S
Sony S

Красавчик

4 horas atrás
ANIMATION LIFE
ANIMATION LIFE

Джарахова надо с Валуевым поставить

4 horas atrás
Ваня Цой
Ваня Цой

как несмешно ьлятть,джарахов лох

4 horas atrás
Rattle Head
Rattle Head

Нагиев охуенен

4 horas atrás
Anna Jones
Anna Jones

Хотела увидеть Поперечного и Эльдара в финале. Хоть частично

4 horas atrás
Arkadiy Khudyakov
Arkadiy Khudyakov

Ютуб победит телевидение. Путин, пошёл к черту!

4 horas atrás
PayPal PayPal
PayPal PayPal

У соболева в 10000 раз смешней, но бля! Ребят! 1 правило игры не рассмеяться) Соболев все же красавчик)))) Так подготовился)))

4 horas atrás
Николай Б
Николай Б

Это ужасно

4 horas atrás
Scriabin
Scriabin

Эльдарка красава

4 horas atrás
Hami
Hami

Где можно заказать Прусикина невесту?

4 horas atrás
Никита Лазебный
Никита Лазебный

С нагиевым так себе получилось

4 horas atrás
генрих кербель
генрих кербель

эльдар засмеялся в первом раунде. так бы счет равный был. и что за махинация с последним счетом?????

4 horas atrás
Edgar The Peaceful
Edgar The Peaceful

Такой бред!

4 horas atrás
TVOIBROOO
TVOIBROOO

Переходите ко мне на канал ! Весёлая и уютная атмосфера, юмор и т.д. Подписывайтесь, мы только начинаем. Кстати сегодня вышел новый выпуск.

4 horas atrás
Alex White
Alex White

10 лещей из 10 Спецвыпуск Усачев и Сатир в массы!

4 horas atrás
роршах
роршах

кросааава эльдарка

4 horas atrás
VladaRoma77
VladaRoma77

Пацан к успеху пришел, в первых выпусках проебывают первым с огромным отрывом всегда.

4 horas atrás
юлия линева
юлия линева

Надел член на член на член

4 horas atrás
Паша Мурашев
Паша Мурашев

Соболь угарнул 1 раз тупо потому что КЛИК КЛАК ПО ЛЮБОМУ должен выйграть(ПИДАРАСЫ ЕБАНЫЕ)

4 horas atrás
Mr. Pehenka
Mr. Pehenka

Rip Рыбка Умирла из за Соболева ????-2018

4 horas atrás
FoxToUp ™
FoxToUp ™

*Вот и закончилась целая эпоха.* Ждём 5 юбилейный сезон.

4 horas atrás
Дмитрий Анищенко
Дмитрий Анищенко

Поздравляю Джарахова с победой. Соболев сражался как лев

4 horas atrás
Fearless Beast
Fearless Beast

Бля,нечестно,типа Соболь первый начал,если бы ни это,Эльдик бы, проябаль

4 horas atrás
black Well
black Well

Опять эта траханая

4 horas atrás
Паша Мурашев
Паша Мурашев

Соболев должен был победить

4 horas atrás
danik men
danik men

Почему не было внезапных лещей ?

4 horas atrás
Alisa Mayorova
Alisa Mayorova

Блять бесит сатир нет сил

4 horas atrás
Дмитрий Анищенко
Дмитрий Анищенко

Охуенный выпуск

4 horas atrás
Govor Daniil
Govor Daniil

Макс сказал , что это хуйня (скатились)

4 horas atrás
Subo _m
Subo _m

Они убили Рыбку, сволочи

4 horas atrás
Саня Егоров
Саня Егоров

Эльдар самый лучший

4 horas atrás
miha krytoi
miha krytoi

Соболев расстроился

4 horas atrás
Ева Queen
Ева Queen

Блин, скучный какой-то финал... Поперечный vs Джарахов было гораздо смешнее

4 horas atrás
STAFF
STAFF

даже не улыбнулся((

4 horas atrás
я грёбаный имбирь
я грёбаный имбирь

Эльдарка молодец

4 horas atrás
WHITE SCREAM
WHITE SCREAM

А че все чтоле?

4 horas atrás
Star31 / Стар31
Star31 / Стар31

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА НОВЫЙ ДАЙ ЛЕЩААААААААААААААААААА!!!!!!!!!111111111111111!!!!!!!!!!!!111!!! ДЖАРААААААААААААААААХОВ РУЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТ!!!!!!!1111!!!

4 horas atrás
иван высотенко
иван высотенко

ууууррррряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эльдар

4 horas atrás
Dima Rusinov
Dima Rusinov

Руслан, а где внезапность?

4 horas atrás
Nikitos Zdanov
Nikitos Zdanov

Соболев ваще ни о чем

4 horas atrás
Foxi Live
Foxi Live

Эльдарчик Красава🤟🏻🖤

4 horas atrás
Даниил Лесков
Даниил Лесков

А мы говорим,что японцы странные..

4 horas atrás

Próximos vídeos